Ресепшн RIVA Венге
«
Встала проблема с покупкой стойки ресепшн, обращались в многое компании, но понимания не ...» ![]() Дмитрий Москва |
Белые сетчатые ко...
«
Спасибо интернет магазину офисной мебели Лидер Мебель за высококачественное выполнение заказа ...» ![]() Любовь ... Рязань |
Недорогая офисная...
«
Благодарим интернет магазин офисной мебели Лидер Мебель за своевременную поставку и сборку оф ...» ![]() Лена Се... |
Стойка-ресепшн дл...
«
Долго искали закругленную, компактню стойку ресепшн эконом класса и выбор пал на интернет маг ...» ![]() Раиса Котельники |
Стойка-Ресепшн дл...
«
В очередной раз убеждаемся что правильно сделали что выбрали несколько лет назад поставщиком ...» ![]() Илья Ви... Некрасовка |
Офисная мебель Ри...
«
Очень понравилось сотрудничество с Лидер Мебелью.
Вьехали в новый офис и по ...» ![]() Анастас... |
Недорогая стойка ...
«
Все быстро, профессионально и качественно. Обратились в Интернет магазин Лидер Мебель для зак ...» ![]() Лилия А... Люберцы |
Диван для кабинет...
«
Заехали в новое здание и возникла потребность до оснастить некоторые помещения мебелью. Перво ...» ![]() Светлан... Москва |
Ресепшн и мебель ...
«
Что тут писать? Заказали светлый ресепшн (стойку для администратора), несколько офисных кресе ...» ![]() Эльдар Котельники |
Белая мебель в офис
«
Спасибо всему колективу интернет магазина офисной мебели Лидер Мебель за профессиональное исп ...» ![]() Марина ... Люберцы |
Выбираем мебель для ресепшена
Ресепшен – визитная карточка офиса. Именно его видят гости, клиенты и партнеры, заходя в здание. Поэтому важно уделить много внимания разработке интерьера. А начинается он с выбора мебели. Она должна быть качественной и соответствовать общей стилистке офиса. При этом нужно создать максимальный комфорт для находящихся там людей, атмосфера должна настраивать на позитив и показывать престиж компании. В первую очередь, необходимо подобрать стойку. Учитывайте, что работать за ней могут несколько специалистов, поэтому лучше приобретать модульные конструкции. При необходимости их можно дополнить стеллажами и тумбами.
Обращайте внимание на материал, именно он создает общее впечатление. Стойки из натурального сырья выглядят утонченно, но не "кричат" о роскоши компании. Конечно, дерево, металл, ДСП – стоят недешево, но и прослужат не один год. К тому же, в уходе они не прихотливы. Выбирая цветовую гамму, остановитесь на нейтральных оттенках: светло-коричневый, бежевый, белый. Стойка должна органично вписываться в дизайн, но не выделяться. Что касается формы, тут все зависит от фантазии дизайнера и необходимой функциональности. Если нужно разместить нескольких сотрудников и много бумажной документации, подойдут П-образные стойки.
Более распространенный вариант – прямые формы. Они подчеркивают строгость интерьера и серьезность фирмы. Но учитывайте, что в общей стилистике комнаты должны быть прямоугольные предметы и острые углы. Более современный вариант – округлые reception. Подходит для больших помещений и вносит в интерьер нотки креатива. Иногда стойки идут в комплекте со стульями, но чаще их приходится подбирать самостоятельно. В данном случае больше внимание нужно уделить комфорту. Сотрудник будет проводить по 8 часов в день на рабочем месте. Поэтому стул должен быть прочным и с возможностью регулирования спинки и высоты.
Теперь перейдем к дополнительной мебели. Часто на ресепшене гостей просят подождать, поэтому необходим удобный диван. Пусть он будет небольшого размера, но чтобы 2-3 человека могли разместиться с комфортом. Можно выбрать угловой вариант, чтобы не загромождать пространство. Для небольших помещений подбирайте диван-малютку и кресла, это сэкономит место. Также поставьте журнальный столик, чтобы предложить гостям напитки или свежую прессу. Диван и другие предметы мебели не обязательно совпадают по дизайну со стойкой. С их помощью можно придать интерьеру "изюминку".