Отзывы покупателей
мебель
« Через интернет один раз заказывал мебель. выгодно через интернет магазин заказывать»


Александр москва

Магазин офисной м...
« Отличный магазин, очень хороший товар самого лучшего качества по цене вне конкуренции, один и ...»


James реутов

Офисный диван мод...
« Модульный композитный диван для организации приемной Наконец, нам доставили и установили комп ...»


Orthi I... Котельники

Подбор дивана в к...
« Все просто-Отлична я работа, на пять! Привезли нам образцы эко кожи для согласования перед за ...»


Ислам Томилино

Отзыв об ЛИДЕРМЕБЕЛЬ
« Молодцы ребята! Оформ ил заказ на мебель. Доставили своевременно, без никаких проблем и переп ...»


Марат Москва

Магазин офисной м...
« Их продукты и сервис очень хороши, и я полностью удовлетворен их сервисом, я настоятельно рек ...»


Наиль Текстил...

Покупка офисной м...
« Покупали с директором мебель для кабинета, очень удобная, аккуратно сделана и цена нормальная ...»


Виктория Саратов

Офис диван
« Не ожидала, что настолько быстро мне помогут подобрать офисные диваны. Спасибо, вы качественн ...»


Елена Москва

Мебель отличная
« Шикарная и красивая мебель!»


Лана Ростов

В восторге от ваш...
« Хочу сказать, что я в одном восхищении и в восторге от магазина офисной мебели, хороший ассор ...»


Алла Кострома

Выбираем мебель для ресепшена

Выбираем мебель для ресепшена

Выбираем мебель для ресепшена

Выбираем мебель для ресепшена

 Ресепшен – визитная карточка офиса. Именно его видят гости, клиенты и партнеры, заходя в здание. Поэтому важно уделить много внимания разработке интерьера. А начинается он с выбора мебели. Она должна быть качественной и соответствовать общей стилистке офиса. При этом нужно создать максимальный комфорт для находящихся там людей, атмосфера должна настраивать на позитив и показывать престиж компании. В первую очередь, необходимо подобрать стойку. Учитывайте, что работать за ней могут несколько специалистов, поэтому лучше приобретать модульные конструкции. При необходимости их можно дополнить стеллажами и тумбами.

 Обращайте внимание на материал, именно он создает общее впечатление. Стойки из натурального сырья выглядят утонченно, но не "кричат" о роскоши компании. Конечно, дерево, металл, ДСП – стоят недешево, но и прослужат не один год. К тому же, в уходе они не прихотливы. Выбирая цветовую гамму, остановитесь на нейтральных оттенках: светло-коричневый, бежевый, белый. Стойка должна органично вписываться в дизайн, но не выделяться. Что касается формы, тут все зависит от фантазии дизайнера и необходимой функциональности. Если нужно разместить нескольких сотрудников и много бумажной документации, подойдут П-образные стойки.

 Более распространенный вариант – прямые формы. Они подчеркивают строгость интерьера и серьезность фирмы. Но учитывайте, что в общей стилистике комнаты должны быть прямоугольные предметы и острые углы. Более современный вариант – округлые reception. Подходит для больших помещений и вносит в интерьер нотки креатива. Иногда стойки идут в комплекте со стульями, но чаще их приходится подбирать самостоятельно. В данном случае больше внимание нужно уделить комфорту. Сотрудник будет проводить по 8 часов в день на рабочем месте. Поэтому стул должен быть прочным и с возможностью регулирования спинки и высоты.

 Теперь перейдем к дополнительной мебели. Часто на ресепшене гостей просят подождать, поэтому необходим удобный диван. Пусть он будет небольшого размера, но чтобы 2-3 человека могли разместиться с комфортом. Можно выбрать угловой вариант, чтобы не загромождать пространство. Для небольших помещений подбирайте диван-малютку и кресла, это сэкономит место. Также поставьте журнальный столик, чтобы предложить гостям напитки или свежую прессу. Диван и другие предметы мебели не обязательно совпадают по дизайну со стойкой. С их помощью можно придать интерьеру "изюминку".