Отзывы покупателей
Ресепшн RIVA Венге
«
Встала проблема с покупкой стойки ресепшн, обращались в многое компании, но понимания не ...»


Дмитрий Москва

Белые сетчатые ко...
« Спасибо интернет магазину офисной мебели Лидер Мебель за высококачественное выполнение заказа ...»


Любовь ... Рязань

Недорогая офисная...
« Благодарим интернет магазин офисной мебели Лидер Мебель за своевременную поставку и сборку оф ...»


Лена Се...

Стойка-ресепшн дл...
« Долго искали закругленную, компактню стойку ресепшн эконом класса и выбор пал на интернет маг ...»


Раиса Котельники

Стойка-Ресепшн дл...
« В очередной раз убеждаемся что правильно сделали что выбрали несколько лет назад поставщиком ...»


Илья Ви... Некрасовка

Офисная мебель Ри...
« Очень понравилось сотрудничество с Лидер Мебелью. 

Вьехали в новый офис и по ...»



Анастас...

Недорогая стойка ...
« Все быстро, профессионально и качественно. Обратились в Интернет магазин Лидер Мебель для зак ...»


Лилия А... Люберцы

Диван для кабинет...
« Заехали в новое здание и возникла потребность до оснастить некоторые помещения мебелью. Перво ...»


Светлан... Москва

Ресепшн и мебель ...
« Что тут писать? Заказали светлый ресепшн (стойку для администратора), несколько офисных кресе ...»


Эльдар Котельники

Белая мебель в офис
« Спасибо всему колективу интернет магазина офисной мебели Лидер Мебель за профессиональное исп ...»


Марина ... Люберцы

Выбираем мебель для ресепшена

Выбираем мебель для ресепшена

Выбираем мебель для ресепшена

Выбираем мебель для ресепшена

 Ресепшен – визитная карточка офиса. Именно его видят гости, клиенты и партнеры, заходя в здание. Поэтому важно уделить много внимания разработке интерьера. А начинается он с выбора мебели. Она должна быть качественной и соответствовать общей стилистке офиса. При этом нужно создать максимальный комфорт для находящихся там людей, атмосфера должна настраивать на позитив и показывать престиж компании. В первую очередь, необходимо подобрать стойку. Учитывайте, что работать за ней могут несколько специалистов, поэтому лучше приобретать модульные конструкции. При необходимости их можно дополнить стеллажами и тумбами.

 Обращайте внимание на материал, именно он создает общее впечатление. Стойки из натурального сырья выглядят утонченно, но не "кричат" о роскоши компании. Конечно, дерево, металл, ДСП – стоят недешево, но и прослужат не один год. К тому же, в уходе они не прихотливы. Выбирая цветовую гамму, остановитесь на нейтральных оттенках: светло-коричневый, бежевый, белый. Стойка должна органично вписываться в дизайн, но не выделяться. Что касается формы, тут все зависит от фантазии дизайнера и необходимой функциональности. Если нужно разместить нескольких сотрудников и много бумажной документации, подойдут П-образные стойки.

 Более распространенный вариант – прямые формы. Они подчеркивают строгость интерьера и серьезность фирмы. Но учитывайте, что в общей стилистике комнаты должны быть прямоугольные предметы и острые углы. Более современный вариант – округлые reception. Подходит для больших помещений и вносит в интерьер нотки креатива. Иногда стойки идут в комплекте со стульями, но чаще их приходится подбирать самостоятельно. В данном случае больше внимание нужно уделить комфорту. Сотрудник будет проводить по 8 часов в день на рабочем месте. Поэтому стул должен быть прочным и с возможностью регулирования спинки и высоты.

 Теперь перейдем к дополнительной мебели. Часто на ресепшене гостей просят подождать, поэтому необходим удобный диван. Пусть он будет небольшого размера, но чтобы 2-3 человека могли разместиться с комфортом. Можно выбрать угловой вариант, чтобы не загромождать пространство. Для небольших помещений подбирайте диван-малютку и кресла, это сэкономит место. Также поставьте журнальный столик, чтобы предложить гостям напитки или свежую прессу. Диван и другие предметы мебели не обязательно совпадают по дизайну со стойкой. С их помощью можно придать интерьеру "изюминку".