Отзывы покупателей
Ресепшн RIVA Венге
«
Встала проблема с покупкой стойки ресепшн, обращались в многое компании, но понимания не ...»


Дмитрий Москва

Белые сетчатые ко...
« Спасибо интернет магазину офисной мебели Лидер Мебель за высококачественное выполнение заказа ...»


Любовь ... Рязань

Недорогая офисная...
« Благодарим интернет магазин офисной мебели Лидер Мебель за своевременную поставку и сборку оф ...»


Лена Се...

Стойка-ресепшн дл...
« Долго искали закругленную, компактню стойку ресепшн эконом класса и выбор пал на интернет маг ...»


Раиса Котельники

Стойка-Ресепшн дл...
« В очередной раз убеждаемся что правильно сделали что выбрали несколько лет назад поставщиком ...»


Илья Ви... Некрасовка

Офисная мебель Ри...
« Очень понравилось сотрудничество с Лидер Мебелью. 

Вьехали в новый офис и по ...»



Анастас...

Недорогая стойка ...
« Все быстро, профессионально и качественно. Обратились в Интернет магазин Лидер Мебель для зак ...»


Лилия А... Люберцы

Диван для кабинет...
« Заехали в новое здание и возникла потребность до оснастить некоторые помещения мебелью. Перво ...»


Светлан... Москва

Ресепшн и мебель ...
« Что тут писать? Заказали светлый ресепшн (стойку для администратора), несколько офисных кресе ...»


Эльдар Котельники

Белая мебель в офис
« Спасибо всему колективу интернет магазина офисной мебели Лидер Мебель за профессиональное исп ...»


Марина ... Люберцы

Критерии выбора корпусной мебели для офиса

Критерии выбора корпусной мебели для офиса

Критерии выбора корпусной мебели для офиса

 Конечно же, корпусную мебель для офиса стоит приобретать, только когда она соответствует всем необходимым критериям. Как правило, это износостойкость. прочность, функциональность, приятный внешний вид. Важно помнить, что качественная мебель не будет соединяться гвоздями и шурупами. Должны быть пазы.

Не стоит выбрасывать деньги на ветер и приобретать изделия с браком. Все детали в изделии должны быть одного оттенка. А не разных. Кстати, срезы всегда закрываются меламином или пвх. Если же нет обработки на кромках, то значит нарушены стандарты.

Чтобы проверить ее, мебель можно пошатать. Ничего не должно сдвигаться. В первую очередь, для корпусной офисной мебели важны – функциональность, респектабельность, легкость конструкции, вместительность, но в то же время практичность, устойчивость, долговечность, простота ухода.

 Конечно же, если происходит одновременная закупка мебели для сотрудников и для начальства, стоит помнить, что помимо простоты ухода и функциональности, директорский стол должен также быть респектабельным, солидно выглядеть. Как правило, такие изделия стоят дороже. Тем не менее, экономить не стоит. Кстати, дорогостоящие сорта дерева не отрицают износостойкости – ухаживать за дорогими изделиями нужно также тщательно, как за дешевыми.

В обоих вариантах стоит учитывать средний рост и телосложение работающих людей. Важна и ортопедическая составляющая – ведь достаточно большое количество сотрудником проводит в офисе более 8-ми часов в день. И это время должно быть максимально комфортным.

Также важно учитывать специфику работы.

Если обустраивается call-центр, то нужно, чтобы мебель была оборудована перегородкам. Это зонарное разделение обозначит границы рабочих мест и создаст атмосферу уединени. Мало того, важно, чтобы сотрудник не отвлекался на происходящее. Это существенно повысит его результаты. Столешница должна вмешать весь спектр оборудования и предмето, что используются в работе.

Площадь можно сэкономить благодаря рабочим станциям. Принтеры и факсы, как правио, размещаются в углах;

Если помещение предназначается для встреч с клиентами, важно, чтобы присутствовало достаточное количество места и мебели для всех визитеров.

Важно покупать только те мебельные комплексы, что предназначены для офисной работ. Поскольку «домашние» варианты, адаптированные под рабочие, не смогут настолько органично вписаться в интерьер и не смогут настолько рационально расходовать место.