Отзывы покупателей
Ресепшн RIVA Венге
«
Встала проблема с покупкой стойки ресепшн, обращались в многое компании, но понимания не ...»


Дмитрий Москва

Белые сетчатые ко...
« Спасибо интернет магазину офисной мебели Лидер Мебель за высококачественное выполнение заказа ...»


Любовь ... Рязань

Недорогая офисная...
« Благодарим интернет магазин офисной мебели Лидер Мебель за своевременную поставку и сборку оф ...»


Лена Се...

Стойка-ресепшн дл...
« Долго искали закругленную, компактню стойку ресепшн эконом класса и выбор пал на интернет маг ...»


Раиса Котельники

Стойка-Ресепшн дл...
« В очередной раз убеждаемся что правильно сделали что выбрали несколько лет назад поставщиком ...»


Илья Ви... Некрасовка

Офисная мебель Ри...
« Очень понравилось сотрудничество с Лидер Мебелью. 

Вьехали в новый офис и по ...»



Анастас...

Недорогая стойка ...
« Все быстро, профессионально и качественно. Обратились в Интернет магазин Лидер Мебель для зак ...»


Лилия А... Люберцы

Диван для кабинет...
« Заехали в новое здание и возникла потребность до оснастить некоторые помещения мебелью. Перво ...»


Светлан... Москва

Ресепшн и мебель ...
« Что тут писать? Заказали светлый ресепшн (стойку для администратора), несколько офисных кресе ...»


Эльдар Котельники

Белая мебель в офис
« Спасибо всему колективу интернет магазина офисной мебели Лидер Мебель за профессиональное исп ...»


Марина ... Люберцы

Выбираем мебель для офиса. Мягкая мебель

Выбираем мебель для офиса. Мягкая мебель

Выбираем мебель для офиса. Мягкая мебель

Разнообразие мягкой офисной мебели часто вызывает некоторые сложности при ее выборе. Этот вид товара широко распространен на современном российском рынке: различные фирмы, занимающиеся продажей мягкой мебели, предоставляют огромный спектр разнообразных видов и вариаций. Мебель различается по основным критериям: для дома, для офисных помещений, студий и т.д. Еще одним критерием разделения на виды является стоимость: эконом-класс, средний класс, класс люкс и другие. Кроме того, мебель классифицируется по материалам, из которых изготовлена, качеству и дизайну.

При выборе мебели для офисных помещений следует делать акцент именно на дизайн, который будет являться визитной карточкой не только офиса, но и всей компании. Хорошо оформленный дизайн всегда располагает потенциальных клиентов к сотрудничеству. Если мебель и вся обстановка в офисе правильно подобрана, то и клиент будет более расположен к сотрудникам офиса, а следовательно, и к благоприятному исходу дела.

По этой причине выбор мягкой офисной мебели должен быть продуманным и соответствовать общему интерьеру помещения. Одним из лучших вариантов будет обращение к опытным дизайнерам, которые помогли бы в выборе как самой мебели, так и ее расстановке в офисе. Одним из основных правил покупки мебели для офиса является ее уместность: не стоит покупать слишком большую и роскошную мебель, она будет неуместна. В то же время мебель эконом-класса натолкнет клиента на мысль о том, что компания имеет некоторые трудности с финансами, а серьезным инвесторам (акционерам, вкладчикам) может показаться, что директор фирмы экономит на мелочах, что может повредить будущим партнерским отношениям. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к квалифицированным специалистам-дизайнерам, которые предоставят несколько вариантов наиболее правильной для данного офиса расстановки мебели. Помимо советов дизайнеров, также можно воспользоваться услугами фирм, специализирующихся на изготовлении именно офисной мебели, на них и следует обратить свое особое внимание.

Кроме модели, габаритов и цвета мебели, при смене обстановки нужно также помнить о том, что рабочее помещение должно значительно отличаться по внешнему виду от гостиной или спальни по причине большей степени эксплуатации как самого помещения, так и стоящей в нем мебели. Поэтому не стоит забывать, что офисная мебель должна быть хорошего качества, во избежание быстрого износа и возможных поломок. К тому же, приобретение качественной мебели поможет компании сохранить немалую часть финансовых средств, т.к. такая мебель хорошо сохраняется в своем первозданном виде довольно долгое время, она практична в использовании и не нуждается в частом ремонте или замене.

Покупая в офис мебель, как для посетителей, так и для работников, следует отдать предпочтение уже зарекомендовавшим себя на данном поприще фирмам-производителям, с опытом работы, и тем, которые могут предоставить гарантию на качество своей продукции. К тому же, такие фирмы должны иметь соответствующие документы (сертификат, свидетельство), которые подтверждают все необходимые требования и стандарты по эксплуатации покупаемой мебели.

Офисная мебель должна быть сделана из хороших материалов, желательно натуральных: дерево - как каркас, кожа - для обивки. Бесспорным является тот факт, что натуральная древесина - самый прочный, красивый и практичный материал, никакой другой материал не может заменить всех достоинств натурального дерева. Та же ситуация с натуральной кожей: она практична, долговечна, ее очень трудно повредить или испортить, выглядит великолепно и, к тому же, подходит для любого дизайна помещения.

Но такой немаловажный фактор, как цена мебели из натуральных материалов заставляет многих неопытных бизнесменов покупать некачественную и дешевую мебель для своих офисов и компаний. Также не стоит менять такую мебель на менее качественную при смене дизайна офиса. В таком случае более правильным будет подобрать новый дизайн к старой мебели. В данной ситуации могут помочь новейшие изобретения мебельных компаний: ДСП и искусственные ткани для обивки. Их применяют как заменители натуральных материалов, но в этом случае необходимо убедиться в качестве предлагаемых заменителей - только при очень высоком качестве такие материалы могут заменить природные. Приобретая мебель из ДСП, следует проверить документацию, которая подтвердит качество и безопасность покупаемого сырья. При покупке обивки следует выбирать такую ткань, которая будет легко чиститься и не собирать в себя пыль.

И напоследок хотелось бы отметить, что мебель для офиса должна быть комфортной: в этом случае клиенты будут рады провести время в удобной и приятной обстановке, что положительно повлияет на их решение о сотрудничестве со специалистами и компанией в целом. В то же время, сами работники фирмы с удовольствием проведут здесь свой перерыв, что благоприятно скажется на их работоспособности и возможности креативно мыслить, а это большой плюс для продуктивной работы компании и ее процветания.