Отзывы покупателей
мебель
« Через интернет один раз заказывал мебель. выгодно через интернет магазин заказывать»


Александр москва

Магазин офисной м...
« Отличный магазин, очень хороший товар самого лучшего качества по цене вне конкуренции, один и ...»


James реутов

Офисный диван мод...
« Модульный композитный диван для организации приемной Наконец, нам доставили и установили комп ...»


Orthi I... Котельники

Подбор дивана в к...
« Все просто-Отлична я работа, на пять! Привезли нам образцы эко кожи для согласования перед за ...»


Ислам Томилино

Отзыв об ЛИДЕРМЕБЕЛЬ
« Молодцы ребята! Оформ ил заказ на мебель. Доставили своевременно, без никаких проблем и переп ...»


Марат Москва

Магазин офисной м...
« Их продукты и сервис очень хороши, и я полностью удовлетворен их сервисом, я настоятельно рек ...»


Наиль Текстил...

Покупка офисной м...
« Покупали с директором мебель для кабинета, очень удобная, аккуратно сделана и цена нормальная ...»


Виктория Саратов

Офис диван
« Не ожидала, что настолько быстро мне помогут подобрать офисные диваны. Спасибо, вы качественн ...»


Елена Москва

Мебель отличная
« Шикарная и красивая мебель!»


Лана Ростов

В восторге от ваш...
« Хочу сказать, что я в одном восхищении и в восторге от магазина офисной мебели, хороший ассор ...»


Алла Кострома

Ресепшн салона красоты – лицо заведения

Ресепшн салона красоты – лицо заведения

Ресепшн салона красоты – лицо заведения

Стойка регистрации в салоне красоты – необходимый атрибут для успешной работы. Это первое, что видит посетитель и делает вывод о статусности заведения, качестве предлагаемых услуг, профессионализме персонала. Таким образом, стойка регистрации становится не только удобным рабочим местом администратора, но и визитной карточкой приличного салона в целом.

Как правило, в салон красоты обращаются не только за получением услуги. Посетителям важна атмосфера чистоты и уюта, красивая обстановка, корректное и грамотное обслуживание. Те, кому всё равно, ходят к домашним мастерам. Если человек обратился в специализированный салон, значит, у него другие, более высокие требования. Стильный интерьер салона, начиная с порога и зоны приветствия, важен не меньше, чем персонал, работающий в нём.
Именно поэтому к оформлению ресепшн необходимо отнестись серьёзно и внимательно, заранее продумать вопросы эргономики и дизайна. При этом пространство может быть оформлено в любом стиле, в классическом или современном, главное, чтобы были решены две главные задачи: удобство и приличный внешний вид, демонстрирующий лояльность заведения к своим посетителям.
На этом важном вопросе нельзя экономить: посетители проводят немало времени около стойки регистрации, там они ожидают мастера, общаются с администратором, оплачивают выполненную мастером работу и возможные покупки сопутствующих товаров. Очень хорошо, если посетители проводят время за чашкой кофе, листая модный журнал.

Основные требования к ресепшн в салоне красоты

• Стойка регистрации должна соответствовать классу и имиджу салона.
• Дизайн зоны ресепшн должен совпадать по цвету и стилю с другими помещениями в салоне.
• Конструкция стойки регистрации может быть использована для маскировки систем коммуникации (проводов).
• Стойка должна быть сконструирована так, чтобы она максимально облегчала работу администратора, была функциональной, при этом имела красивый внешний вид.

Ресепшн как приветствие

Стойку администратора специалисты-маркетологи называют «стоп-зоной», психологи – зоной приветствия, и напоминают, что для составления первого впечатления человеку необходимо не больше минуты. А первое впечатление нельзя произвести дважды.
Нежелательно, чтобы стойка ресепшн располагалась так, чтобы загораживала посетителям проход в зал к рабочему креслу мастера. С другой стороны, не нужно прятать ее в дальний угол, чтобы посетителю пришлось искать администратора.
Посетитель заходит, осматривается, получает информацию о салоне, его уровне и ценовой категории. Администратор должен не только записывать посетителей к мастерам, но и уметь расположить клиента к посещению салона, предложив кофе, чай, рекламную информацию – буклеты, флаеры, визитные и дисконтные карты. Внимание и приятное обслуживание помогут сделать из посетителя постоянного клиента, даже в недорогом салоне красоты.
Стойку регистрации можно украсить логотипом салона, который повторить в дизайне витрины, на наружной рекламной вывеске или при продвижении салона в интернете – в социальных сетях, на собственном сайте или на сайте партнёров. Салон красоты станет более узнаваемым и запоминающимся, если будет иметь грамотно разработанный логотип.

Организация рабочего пространства на ресепшн

Немаловажным является дизайн пространства за стойкой регистрации. Там могут располагаться логотип или полочки с товарами индустрии красоты, а может монитор, демонстрирующий рекламу салона или продукции, используемой при работе мастерами этого салона. Также можно привлекать прокат рекламы производителей косметики, парикмахерских инструментов (расчёсок, ножниц, бигуди) или бытовой техники для поддержания красоты в домашних условиях. Такая партнёрская программа может стать дополнительным источником дохода для салона.
Стойка регистрации не должна выбиваться из общего дизайна заведения. Недопустим вариант классической стойки в концептуальном салоне или ресепшн из экобетона в прихожей залов, оформленных в стиле «ампир». Это сбивает посетителя, не даёт нужного психологического эффекта – не возникает доверия между ним и салоном.
Для грамотного оформления зоны приветствия желательны следующие предметы мебели и оборудования:
• стойка ресепшн;
• кресло для администратора (желательно поворотный барный стул);
• компьютер (ноутбук);
диван (кресла) и столик для посетителей;
• витрины для демонстрации продаваемой продукции;
• устройство для воспроизведения музыкального фона;
• кофемашина, кулер с горячей и холодной водой, посуда и приборы (чашки, блюдца, ложки).
• офисные наборы: ручки, карандаши, маркеры, калькулятор.

Стоит позаботиться об администраторе. Стойка регистрации – это его рабочее место, за которым он проводит всё время своей смены. Удобно, если в поле его видимости будет зона ожидания и рабочий зал. Необходимо продумать расстановку объектов с точки зрения эргономики, чтобы нужные предметы всегда оказывались под рукой. Также нужно следить за порядком на рабочем столе администратора, ведь аккуратность на ресепшн - это первое, что видит посетитель салона.
Высота стойки должна быть такой, чтобы администратор хорошо видел входящего посетителя. Установить визуальный контакт – важный аспект работы с клиентом. Посетителю должно быть удобно общаться, поэтому стойка ресепшн не должна быть слишком высокой.
Администратор должен по этикету приветствовать посетителя стоя, а в дальнейшем, вероятно, будет записывать в журнал или пользоваться компьютером для записи клиента к мастеру. За стойкой обычно происходит расчёт посетителя за выполненную мастерами работу. Поэтому она не может быть низкой – это неудобно и некрасиво.
Рекомендуется, чтобы высота стойки составляла 130 см. Это оптимальное значение для человека среднего роста. Ширина стола зависит от расстановки техники, которой пользуется администратор, обычно это 70-90 см.
Самыми удобными считаются стойки, состоящие из двух уровней: один, нижний, предназначен для удобства организации работы администратора, он может иметь несколько ящиков или секций, второй – верхний, для посетителя. Клиент не должен видеть телефон, блокноты, канцелярские принадлежности, предметы посуды. Это всё скрывается на нижнем уровне. Для посетителя на верхнем столе могут располагаться визитные карточки, рекламная продукция, журналы.

Дизайны и материалы

Для оформления зоны приветствия в современном стиле используются глянцевые поверхности: зеркала, пластик, металлические пластины, хромированные поверхности.
Для классических интерьеров подходят натуральные материалы: дерево, кованый металл, кожа. В последнее время особое распространение получил стиль «честерфилд» с применением кожи с каретной стяжкой (стяжка поверхности при помощи пуговок, обтянутых кожей, или выполненных из декоративных материалов – бархата, страз) . Этот вариант отделки широко применяется для спинок и подлокотников диванов, вертикальных поверхностей стоек регистрации, декорации стен, гардеробных.
Ресепшн и зона ожидания, декорированные кожей с каретной стяжкой, создадут атмосферу аристократичности и уюта, как в гостиной английского дома.
В зависимости от площади и конфигурации пространства можно подобрать стойку подходящей формы:
• Прямоугольная стойка – простая форма, лаконичная, без декоративных элементов. Такую стойку необходимо укомплектовать дополнительными ящиками со стороны администратора.
• Угловая форма – используется в небольших помещениях, эргономична и функциональна.
• П-образная форма – идеальна для просторных холлов. За такой стойкой может работать не один администратор.
• С-образная форма – красиво смотрится в большом помещении зоны приветствия. Комфортна для работы нескольких менеджеров.
• Радиусная (дугообразная) форма – выгладит привлекательно, подчёркивает красоту помещения, в котором находится, мягкие обтекаемые линии настраивают посетителя на положительные эмоции.

Цвет и свет

Необходимо помнить о цветовом решении стойки и интерьера в целом. Часто от этого зависит эмоциональная обстановка посетителей и мастеров в салоне. Неплохи пастельные, сложные оттенки нежных тёплых цветов. Используя мягкие оттенки в дизайне интерьера, сложно допустить ошибку. А можно использовать яркие, насыщенные, сочные цвета, обыграв которые, удастся создать неповторимую обстановку роскоши и престижа.
Каждый салон должен определиться со своей основной аудиторией. Если это место для юных модников, можно использовать креативные решения в стилях лофт и хай-тек, для которых характерны лаконичные интерьеры, светлые, белые стены, хромированные детали, много воздуха и света, потолочные споты вместо люстр. Часто используются акценты ярких неоновых цветов, геометрические рисунки и граффити в отделке.
Классические интерьерные решения выполняются в сложных глубоких оттенках цветов в сочетании с отделкой из натуральных материалов – кованого металла, дерева, натуральных тканей, тонированных и фацетированных зеркал.
Дизайнеры предлагают воспользоваться следующей формулой:
• 70% – это главный цвет;
• 25% – мебель и аксессуары (другой цвет-компаньон);
• 5% – яркие акценты контрастного цвета.
Если грамотно продумать дизайн, то даже чёрно- белая гамма, разбавленная подходящими акцентами аксессуаров, может стать безошибочным решением и выгодно выделить салон среди других.
Освещение стойки регистрации – очень важный аспект, оно должно быть достаточным и в любую погоду выгодно отличаться от уличного – быть светлее и ярче. Высокий уровень освещённости вызывает радостные ощущения, стимулирует положительные эмоции. Не следует делать освещение ослепительным – цвета могут принимать неестественный оттенок, а настроение посетителей сменится на негативное.
Освещение подразделяется на верхнее, боковое и комбинированное. Для первого пригодны светильники и люстры, у рабочих мест администратора и мастеров – дополнительные настенные или точечные светильники.

Для удобства посетителей

В холле любого салона красоты, уважающего своих посетителей, должна быть удобная мебель, чтобы человек мог расслабиться, отдохнуть, почитать журнал или выпить чашку кофе во время ожидания или после посещения мастера. Подобный сервис располагает клиента к последующим посещениям именно этого салона. Неплохо, если в зоне ожидания будет играть ненавязчивая мелодия.
В некоторых салонах в зоне ресепшн находится широкоформатный экран, на котором демонстрируются видеоролики или фильмы. Несмотря на наличие у каждого в руках какого- либо гаджета, посетители салона красоты любят отвлечься перед экраном за чашкой чая с конфеткой.
Для удобства клиентов салона необходим шкаф для верхней одежды посетителей, место, где можно оставить мокрый зонтик. Наличие просторного гардероба особенно актуально зимой и в северных районах страны.
Мебель для посетителей должна быть красивой, мягкой и удобной. Тут могут располагаться диванчик, пуфики, кресла, журнальный или кофейный столики.
Беспроигрышным вариантом является приобретение для зоны ожидания мебели с каретной стяжкой, она подойдёт для оформления интерьера и в классическом стиле, и в популярном ар-деко, и не менее распространенном стиле лофт.
Во многих салонах красоты в зале ожидания находится витрина с товарами для красоты и здоровья. Посетитель может ознакомиться с ассортиментом и сделать покупки во время ожидания своего мастера, а для салона красоты это дополнительная статья дохода, тем более что можно заключить партнёрские соглашения с представителем одной из известных фирм-производителей. В этом случае довольны будут все: посетители, которые знают, что пришли в престижный салон, работающий напрямую с производителем качественных товаров, и сам салон, который может предложить своим гостям гарантии и скидки.